Что такое тюнинг автомобиля? Какие бывают виды автотюнинга? Как правильно тюнинговать машину? Тюнинг своими руками - стоит ли?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Русская поговорка «на вкус и цвет товарищей нет» как нельзя лучше характеризует такое увлечение автомобилистов, как тюнинг. Каждый старается найти в этом что-то свое. Однако, к сожалению, далеко не у всех это получается. Эта статья поможет Вам различать виды тюнинга, подскажет, с чего начинать новичкам и что можно улучшить в своем автомобиле профессионалам. Итак, поехали!

Прежде всего, необходимо разобраться – а что вообще представляет из себя тюнинг машины? Слово "тюнинг" переводится с английского, как «настройка», «регулировка». То есть, заниматься тюнингом значит изменять какие-то параметры в автомобиле. Только вот какие?

Различают 3 вида тюнинга – глубокий, внутренний и внешний. Самый первый подходит далеко не всем, «глубоким» тюнингом способны заниматься лишь опытные механики. Он заключается в особой настройке карбюратора, установке воздушного фильтра нулевого сопротивления, изменения передаточных чисел в коробке передач. Все эти действия направлены на увеличение мощности двигателя, улучшении скоростных характеристик. Перед тем, как браться за что-либо, нередко приходится производить расчеты, чтобы не ошибиться при регулировках. Поэтому, если Вы «не дружите» с физикой и арифметикой, стоит обратить внимание на другой вид тюнинга.

Внутренний тюнинг – это изменения в салоне. Можно поставить тахометр для слежения за оборотами коленвала в ДВС, провести подсветку, обтянуть торпеду кожей или ворсистым материалом. Отдельного упоминания заслуживает музыкальная стереосистема – без мощного сабвуфера, нескольких колонок и магнитолы, как правило, не обходится ни одна «тюнингованная» машина.

Ну, а внешний тюнинг означает придание всей машине особого, индивидуального вида. Здесь в ход идет все, начиная с наклеек, различных спойлеров и заканчивая такой интересной вещью, как «ламбодвери» (двери, открывающиеся вверх). На первый взгляд кажется, что внешний тюнинг не требует особых познаний в автоделе, однако это не совсем так. Даже при установке низкопрофильной резины придется потрудиться над колесными арками автомобиля – особенно, если машина не предназначена для использования подобных вещей.

Рассмотрев все виды тюнинга, Вы сможете правильно оценить свои силы, и, как следствие, сделать свой автомобиль неповторимым и уникальным, вызывая при этом у прохожих не удивление чудачеству, но напротив - восторженное изумление.

К сожалению, очень часто с непривычки заниматься трудной и серьезной работой (или просто от нежелания что-либо делать долго) автолюбители выводят на наши дороги настоящие «чудеса», места которым лишь в музеях. Фотографии подобных машин еще долго потом висят в сети Интернет, вызывая если не смех, то улыбку. Или вопрос – ну КАК можно было догадаться такое сделать? Вашему вниманию предлагается несколько забавных случаев:

  • Владелец телефонной компании обратился в тюнинг-ателье с очень необычной просьбой – его машина должна быть похожей на ...телефон! Креативщики подошли к заказу с юмором: в назначенный день к дому любителя выделиться подъехало чудо-сооружение в виде огромного красного телефона с кнопками вместо бампера. История умалчивает, поднялись ли продажи телефонов у владельца этого автомобиля-«живой рекламы», но вот факт того, что он еще долго вызывал удивление и смех – налицо.
  • Одно время в Москве существовала компания-такси, автопарк которой состоял из... розовых Daewoo Nexia, водили которые лишь женщины! Стоит ли говорить о том, что услугами этой фирмы пользовались далеко не все.

Ну и напоследок приведем еще одно широко распространенное заблуждение. В каждом городе наверняка есть страстные поклонники внешнего тюнинга своими руками, узнать которых очень легко по их автомобилям – раскрашенными в очень яркий цвет и обвешенными наклейками машинами они стараются доказать всему миру, что «круче них лишь Чак Норрис». К сожалению, подобным они наносят вред не только себе, но и искусству тюнинга в принципе – к этому начинают относиться пренебрежительно, считая любые изменения внешнего и внутреннего мира машины лишними.

Надеемся, что этой статьей мы смогли раскрыть тюнинг с новой стороны, доказать его привлекательность. Ведь быть особым – это так прекрасно! Не бойтесь выделиться из толпы, однако делайте это правильно!

Успехов вам и удачи на дороге!

Комментариев:
3

  • 03.08.2014 22:25:02
    По мне так, пусть делают, что хотят и как хотят, лишь бы это не создавало проблем для остальных участников дорожного движения.

  • 19.02.2014 14:29:40
    Как интересно....

  • 04.09.2013 21:52:21
    Я тоже считаю, что тюнингом должны заниматься только профессионалы, а то иногда непонятно что ездит... а "ламбодвери" - это потрясающе!!!

Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
2 Elro
1 Lykov
1 Twin-m-s
1 Alinka
1 Alyaya
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики