Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Какой джип круче? Часть 3. Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Great Wall Haval H9 или Азия наступает на пятки

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Продолжение серии статей "Какой джип круче?" (читайте также о джипах):

Первая часть: Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen, гелик).

Вторая часть: Land Rover Defender и Hummer H1.

Япония: Митсубиси Паджеро

Наверное, каждая японская автомобильная компания имеет свой крупный внедорожник: Toyota, Mitsubishi, Suzuki… На память приходит Land Cruiser 200, Pajero, Grand Vitara… Но последний, так сказать, не конкурент «Гелендвагену». А вот два первых... «Крузак» достаточно популярен. Нельзя этого не сказать и о «Паджеро», но мне кажется, что «Мицубиси» несколько попроще своего собрата из «Тойота». Его и возьму на рассмотрение.

Итак, Mitsubishi Pajero. Машина выпускается с 1982 года по наше время. С момента выхода модели на рынок сменилось 4 поколения. Сейчас продаётся 5-ый «Паджеро». Однако, четвёртое поколение автомобиля ещё актуально. Его и буду рассматривать. Вариантов двигателей на «Паджеро» три: 6G72, 6G75 и 4М41. Первый - трёхлитровый «атмосферник» мощностью 173 л.с. выдающет 188 Н-м крутящего момента при 4000-4500 об/мин. Причём у этого двигателя низкая степень сжатия (8 единиц), что даёт возможность заливать низкооктановое топливо АИ-92. Для сравнения, у современных «Лад» степень сжатия двигателей составляет 9.8 и им рекомендуется топливо с октановым числом не ниже 95. 75-1 мотор тоже бензиновый и тоже атмосферный (то есть без турбонаддува). Мотор объёмом 3.8 литра выдаёт 250 л.с. и 339 Н-м. Ну и, наконец, самый интересный, на мой взгляд, движок – это дизельный 4М41. 3,2 литра таят в себе 200 «лошадей» и целых 441 «Ньютон-метров» уже при 2000 оборотах в минуту. То есть двигатель потянет тяжёлый автомобиль почти в любых условиях, даже в крутую скользкую горку, как только вы слегка надавите на педаль газа. На машину ставится три вида коробок передач: два «автомата» (4 и 5 передач) и одна пятиступенчатая «механика». Вот с последней и с дизельным движком я бы и взял Паджеро!

Kia SorentoКорея: Киа Соренто

Может быть, кто-то захочет поправить – Южная Корея. Но, по моему убеждению, совсем недолго остаётся до того момента, когда Кореи объединятся. Надеюсь без войны. В этом пока мешают «Штаты», но, видимо, недолго им осталось мешать. Впрочем, ладно. В РК есть две взаимосвязанных автомобильных компании: KIA и Hyundai. Это только кажется, что это две отдельные компании. На самом деле они имеют общий центр, который, видимо, тесно связан с правительством страны. Оно и понятно – либеральная модель экономики, где каждая компания сама за себя – это сказка для маленьких детей, в которую поверили глупые русские. На самом деле у всех крупных компаний за спиной всегда стоит государство и армия. И как это ещё отделяют политику от экономики. Типа «мы тут занимаемся исключительно экономикой, никакой политики!». Ага, палка о двух конца! Политика всегда следует за экономикой, а экономика за политикой. Это всё одно и то же. Но перейдём к машинам. Итак, у «Хёнде» есть «Санта Фе», а у «КИА» есть «Соренто». И эти модели – братья двойняшки. Может и не близнецы, но весьма похожи.

Буду рассматривать Sorento. Хотя в названии автомобиля можно уловить «Сор», это совсем не плохой автомобиль! Двигателей два: дизельный и бензиновый. Первый объёмом 2.2 литра мощностью 198 л.с. и 421 Н-м крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1800 до 2500 . Второй мотор 2.4 литра 175 «сил» и 225 «ньютонов момента». Что расстраивает, так это дорожный просвет: 185 мм. Это лишь чуть-чуть больше, чем у обычной Лада Гранта. В принципе, этой величины вполне достаточно, чтобы ездить по не очень большим буеракам. Тем более с дизельным двигателем с его солидным крутящим моментом. Но, всё же, это скорее крупный паркетник, нежели серьёзный джип. И отсутствие рамной конструкции и невысокий клиренс тому подтверждение. Кстати, в первом поколении Sorento был настоящим рамным внедорожником. Зато теперь автомобиль наиболее универсален. И его настоящая стихия – это разбитый асфальт и не очень сырая грунтовка с не очень глубокой колеёй. Не спасует машина и в снегу. Конёк корейцев – соотношение цена-качество-оснащение. Тут с ними тяжело конкурировать.

Great Wall Haval H9Китай: Грейт Уолл - Haval H9

Ха, Китай! Но Китай – это уже не «ха», а скорее «ого». Местный автопром стал активно развиваться сравнительно недавно – примерно с начала 2000-х. И вот сейчас китайцы дошли до момента, когда могут заявить: мы не хуже других. И автомобиль Haval H9 тому подтверждение. Рамный джип люксового подразделения компании Great Wall стоит не по-китайски дорого – около 2.5 миллионов рублей. Но китайцы уверены, машина стоит своих денег. Что мы имеем в китайском автомобиле? Машина здоровая: длина больше 5 метров, ширина и высота около 1.9 метра. Клиренс тоже приличный: 205 мм. Конечно, это не 250, как у «Лэнд Ровера» с пневмоподвеской, но вполне хватит для простых смертных и для любых погодных условий. Чем китайцы действительно удивили, так это количеством разных двигателей – их тут 5 штук! Два дизеля и три бензиновых. А ещё у тачки есть два «автомата»: 6 и 8(!) ступенчатый. Причём последний, по утверждениям китайцев они разработали сами. Где-то про это читал. Что ж, похвально! Объём двигателей в разбросе от 2 до 3 литров. И выдают они от 190 до 313 л.с. Последний, дизельный движок самый крутой. Именуется он ЕК71, 331 л.с. и аж 650 Н-м момента. Танк! Такая машина в максимальной комплектации стоит около 45 000 «баксов», что чуть ли не в два раза меньше, чем у немецкого «Гелендвагена» при аналогичных характеристиках. Чего пока не хватает китайцам, так это статуса. Но ведь есть люди, которым важен не столько статус, сколько характеристики машины. И такие непритязательные люди, видимо живут в Европе. Сами же китайцы предпочитают именитые автомобили и Benz G-класса расходятся у них чуть ли не как горячие пирожки. Видимо, именно Китай является основным потребителем этой немецкой модели и, соответственно, стимулятором того, что «Гелик» не уходит на пенсию.

Окончание следует - "Россия вперед!": УАЗ Патриот 2015.

Комментариев:
1

  • 24.12.2016 16:58:16
    Пятое поколение мицубиси паджеро пока вроде и не продается. Четвертое просто много раз рестайлинг переживало... Это так к слову.

Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
20 Rajskij_Roman
9 YagodkinAnatoll
9 Venera
8 Lykov
6 Elro
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики