Резюме для потенциального руководителя - как грамотно и правильно составить резюме?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!

Настоящей находкой для любой серьезной организации является успешный руководитель, который умеет правильно организовать работу подчиненных и принимать решения. Но для того, чтобы профессиональные качества и опыт были по достоинству оценены потенциальным работодателем, необходимо правильно их преподнести, выделить все основные качества и навыки в работе управленца.

Резюме является, прежде всего, описанием навыков, умений и достижений в управленческой деятельности на предыдущих местах работы. Если грамотно составить резюме, то потенциальный работодатель без труда сможет определить насколько вы готовы к данной должности.

Основные правила, по которым должно составляться резюме

1. Содержание должно быть максимально кратким и точным.

2. В резюме должна быть указана вакансия, на которую вы претендуете: руководитель проекта.

3. Самый оптимальный объем резюме – не более одной печатной страницы шрифтом Times New Roman или Arial, размер шрифта – 10-12.

4. Основные моменты резюме должны быть выделены шрифтом или пробелами.

5. Резюме не должно содержать орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок.

6. Информация в резюме должна соответствовать действительности.

Структура резюме

1. Личная информация. Фамилия, Имя, Отчество заполняйте заглавными буквами в именительном падеже. В контактной информации укажите номера телефонов и время, когда вам удобнее разговаривать. Если имеются иные средства для коммуникации с вами: электронная почта, ICQ, Skype и т.д. - также укажите и их.

2. Квалификация. Постарайтесь максимально кратко и точно изложить информацию о себе, как о руководителе. Укажите свои профессиональные качества, чтобы работодателю стало понятно, с кем он имеет дело.

3. Цель. Четко и грамотно сформулируйте цель резюме, т.е. на какую должность вы претендуете. Здесь же можете указать пожелания и требования к будущему месту работы.

4. Образование. Постарайтесь перечислить все учебные заведение, школы, колледжи, обучающие курсы, ВУЗы и т.д., где вы учились или где еще учитесь. В первую очередь следует указывать место учебы более значимое для данной работы. При перечислении заведений, в которых вы обучались, обязательно укажите точную дату начала и окончания обучения, наименование заведения, форму обучения и полученные квалификацию и специальность.

5. Опыт работы. Указывайте места работы в обратном хронологическом порядке, т.е. последнее место работы укажите первым. Здесь необходимо указать точную дату приема и увольнения, наименование организации, занимаемая должность, данные о переводах, поощрениях, количество людей в подчинении и мотив увольнения. Выделите основные моменты о результатах деятельности и достижениях в каждой организации, особое внимание уделяя тем, которые непосредственно касаются будущей должности.

6. Дополнительная информация. Укажите уровень владения иностранными языками (базовый – со словарем, рабочий – частично со словарем, свободный – владение в совершенстве). Опишите, какими компьютерными программами владеете, опыт работы с компьютером и скорость набора текста. Если имеются водительские права, так же укажите их наличие, категорию и опыт вождения автомобилем.

7. Рекомендации. Если есть работодатели с предыдущих мест работы, которые могут дать вам рекомендательные письма, обязательно укажите имена и контактные данные этих людей. И напоследок – не забывайте, что работодатель интересуется только теми данными, которые удовлетворяют требованиям открытой вакансии.

Комментариев:
1

Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
1 Elro
1 Twin-m-s
1 Alinka
1 Lykov
1 Alyaya
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики