Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) 2016

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Мировая тенденция превращения автомобилей, созданных для покорения бездорожья в гламурные «паркетники», совершенно не повлияла на самую известную японскую фирму «Мицубиси». Особенно это заметно по рамному внедорожнику Мицубиси Паджеро Спорт (MitsubishiPajeroSport) новой третьей генерации.

Официально представление нового автомобиля состоялось на проходящей в августе 2015 года в Бангкоке автомобильной выставке. Для внедорожника 2016 модельного года в новом и в то же время, «фамильном» исполнении, характерна насыщенность самыми современными технологиями, превосходящими по уровню оснащение даже более крупного предшественника Pajero.

При создании новой генерации внедорожника разработчики ориентировались на дизайнерскую концепцию Dynamic Shield, используя массу неординарных решений при разработке автомобиля. Автомобиль, длиной почти пять метров (4,8 м), а в ширину и высоту соответственно 181,5см и 184 см, отличается динамичным и в то же время плавными линиями обвода, подчеркнутые мощными колесными арками квадратной формы с округленными углами. Новая радиаторная решетка придала автомобилю грозный вид, а обилие хромированных деталей во внешнем облике усилило привлекательность новинки. Обращает на себя внимание узкая головная оптика на светодиодах. Стекающие к заднему бамперу струйки задней светотехники, опоясывающие фирменную крышку багажника, вызывают ассоциации с концептом GR-HEV. Эксклюзивности авто добавляют интегрированные в бока дефлекторы выхлопных труб.

Улучшились аэродинамические качества третьего поколения авто, особенно это заметно по новой крышке капота. По сравнению с предшественником автомобиль увеличился в размерах, став на 90 мм длиннее. В сочетании с колесной базой в 2,8 м и величиной дорожного просвета в 218 мм, являющейся одним из самых высоких в своем классе, внедорожник улучшил свои основные качества, позволяющие комфортно чувствовать себя в условиях бездорожья. В то же время можно сказать, что наличие в наименовании автомобиля слов «Спорт» скорей означает дань моде, чем действительно спортивные качества транспорта.

Интерьер салона изменился незначительно и еще менее претендует на приставку «спорт», чем экстерьер авто. Одним словом изменения по информативности, цветовому решению оформления салона можно охарактеризовать как «немного лучшие». По-прежнему в отделке использована высококачественная кожа, доброкачественные пластики, разбавленные серебристыми и глянцевыми вставками. Зато богатство оснащения поражает, включая семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс с огромным цветным дисплеем и камерами кругового обзора.

В базовое оснащение кроссовера входит система контроля «слепых» зон, обогрев сидений второго ряда и много других «фишек», повышающих уровень комфорта в управлении авто и пассажиров. Независимо от комплектации автомобиль оснащен панорамным стеклом и люком, а для топовых версий предусмотрена возможность затемнения зеркала. В зависимости от комплектации в большом салоне размещаются с удобством от пяти до восьми человек. Опциональный список обширен и включает оснащение второго и третьего рядов сидений электроприводом.

Но самые главные изменения касаются технической составляющей. Новый четырехцилиндровый дизель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией, сагрегирован с восьми диапазонной автоматической трансмиссией. Двигатель объёмом 2,4 литра генерирует 181 л.с. Разработчики вскорости обещают включить в моторную линейку «Паджеро» трехлитровый двигатель, работающий на бензине. Наличие четырех режимов работы противобуксовочной системы, управляемый с помощью «шайбы» на центральном тоннеле, значительно усиливает внедорожный потенциал автомобиля. Конструкция авто, построенного на шасси пикапа «L200» пятой генерации, традиционно представляет собой жесткую раму с независимой подвеской впереди и неразрезанным мостом с винтовыми пружинами сзади. Такая конструкция одного из самых больших в своем классе внедорожников обеспечивает авто возможность справляться с большими эксплуатационными нагрузками. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, а на всех четырех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
25 Venera
10 YagodkinAnatoll
10 Rajskij_Roman
8 Lykov
6 Karramba
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики