Вознесение в Асгард в Хрониках Хаоса – краткая инструкция руководство по новому режиму для гильдий: как правильно бить Босса?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Итак, в Хрониках Хаоса появился давно анонсированный новый клановый режим игры – Вознесение в Асгард, основная функция которого – дальнейшая прокачка характеристик Героев. Не будем углубляться в нюансы развития героев с помощью Шпиля Вознесения и Великого Древа Мудрости, поскольку про это есть достаточная внятная мурзилка от разрабов (смотреть тут), да и написано любителями-блогерами уже тоже не мало про это. А постараемся здесь восполнить пробел касательно правильной стратегии и тактики ведения Рейда гильдии против Босса и его приспешников.

Начнем. Рейд гильдии состоит из 2-х этапов:

- первый – с понедельника по четверг нужно бить приспешников Босса, причем для битв нужны будут одна, две или три пачки героев за раз (в последнем случае – полная аналогия с Гранд Ареной), здесь никаких особых нюансов нет – просто ставим против них свои самые мощные сыгранные паки, благо на Гранд Арене опыт уже должен быть накоплен. Задача – победить максимально эффективно, стараясь не терять героев в боях, чтобы получить максимальное количество очков Эмблемы Доблести и очков Боевого духа гильдии. За Эмблемы Доблести НУЖНО будет покупать усиления против Босса (они сгорают каждую неделю, поэтому их использовать – ОБЯЗАТЕЛЬНО). Боевой дух гильдии позволяет наносить больше урона по Боссу!

- второй этап – с пятницы по воскресенье (3-е суток, то есть 72 часа подряд) нужно бить Босса. Этот этап самый ответственный, поэтому про него будем говорить отдельно и подробно.

Суть такова, что Босс после каждого его уничтожения возрождается уже более высокого уровня, и его нужно снова мочить. При этом каждый игрок гильдии может бить по Боссу только 5 раз, и при этом разными пачками (паками), поскольку каждый герой может участвовать в битвах против Босса только 1 раз (в неделю) – по всей видимости никто из пака не выживает, либо просто заканчивается время, отведенное на бой (как обычно - 2 минуты), а герои сильно устают))).  Из такого геймплея вытекает довольно очевидный момент – Босса нужно бить сначала самыми слабыми паками, и от боя к бою увеличивать их мощь, ведь главная задача боев против Босса – набить на нем как можно больше урона – ведь от количества нанесенного урона будут зависеть награды за Босса. То есть Босса нужно бить как можно дольше и эффективнее (то есть нужно скормить ему как можно больше урона за отведенное время боя).

Всего в гильдии может быть 150 паков (30 игроков, у каждого 5 паков). И самой сложной задачей тут является правильно организовать очередность бьющих паков. Здесь есть 2 пути (две рекомендуемые схемы):

1. Самый эффективный и простой, но при этом наиболее сложно реализуемый – нужно знать мощь всех 150 паков, и расставить их в очередь, и чтобы паки били по нарастанию мощи – от самого слабого к самому сильному. То есть нужно иметь своего рода табличку с мощью всех 150 паков, а кто-то ответственный должен отранжировать их по мощи и донести очередность ударов до всех членов гильдии. В идеале нужно иметь средство для оперативной коммуникации – к примеру, чат в Вацапе. В этом случае все игроки бьют строго соблюдая очередность – от номера 1 к номеру 150 по нарастающей мощи ВСЕХ паков в гильдии. В чат каждый игрок пишет номер своего проатаковавшего пака – от 1 по нарастающей до 150 – так каждый понимает, когда пришла его очередь, и процесс идет сам по себе без внешнего управления!

2. Второй путь, попроще, но менее эффективный с точки зрения нанесенного Боссу урона. Каждый игрок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать мощь каждой из своих 5 пачек!!! К слову, далеко не каждый игрок имеет 25 более менее нормальных героев для 5 паков в принципе))). В гильдии назначается расписание, к примеру такое: в пятницу до обеда (12 по Мск) Босса бьют паки мощью до 200К (начиная с самых слабых!!!), после обеда – мощью от 200К до 300К; в первую половину субботы – от 300К до 400К, вечером субботы – мощью от 400К до 500К; ну и в воскресенье до обеда – мощью от 500К до 600К, после обеда – от 600К и выше. Самые мощные паки должны бить самыми последними!

И два слова о правильном расчете мощи паков. Все паки бьют по очереди, поэтому в каждом паке к каждому герою обязательно нужно привязывать питомца для усиления характеристик! И мощь каждого пака должна приниматься с учетом этих привязок! При этом активный Пит может быть один для всех паков! Выбираете самого эффективного питомца с точки зрения живучести пака в целом! Если у вас есть хорошо прокачанный Альбус (в абсолюте), который за раз может вкладывать не менее 100К (а лучше 150К и больше) урона, то целесообразнее активным делать его!

Это конечно далеко не все, есть еще много нюансов, но при соблюдении даже такого распорядка битв, результат может быть гораздо лучше, чем если вообще никак не руководить процессом.

Делитесь своими мыслями в комментариях, и ссылкой на этот краткий разбор со своими друзьями!


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
4 Lykov
3 Elro
3 MasyaZod
3 Venera
2 Alla40
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики