Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Что такое реклама? Как правильно составить рекламу? Заголовок, текст (ваши преимущества, акции, бонусы)

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Для любого бизнеса правильное составление рекламы - это основа. Реклама является инструментом продвижения, при этом она улучшает качество услуг и привлекает потенциальных клиентов. У рекламы есть несколько главных функций:

1. Привлекать внимание клиентов. Реклама может завлечь как активных так и пассивных клиентов, чем ярче реклама, тем больше привлеченных клиентов, как показывает практика. Завлечь - цель рекламы, удержать клиента - уже ваша задача.

2. Стимулировать к потреблению товара или услуги. Реклама является помощником, в особенности помогает выйти из трудностей, тому бизнесу, который не вызывает спроса. Поэтому важно серьезно отнестись к написанию рекламного текста.

Для начала подумайте и ответьте на вопрос: "Чего я жду от своего бизнеса?" - это необходимо для того что бы вы могли понимать свои задачи и цели.

Заголовок - это ключ к тому чтобы вашу рекламу заметили. Поэтому заголовок рекламы должен быть ярким и запоминающимся. В заголовке не стоит ставить точку в конце, заголовок пишется с заглавной буквы. Рекламный текст должен быть информативным и в то же время максимально кратким. Пишите только самое главное. Ваша задача привлечь внимание читателей с первого прочтения. А сделать это можно только придумав оригинальный заголовок.

Можно написать о том, что у вас есть акции, бонусы. Обязательно напишите какие преимущества приобретения вашего товара или услуги. Потому что потенциальный покупатель всегда основывается именно на этом.

Текст должен быть написан без ошибок и опечаток. Оформление - одна и важных составляющих любого текста. Выбирайте цветовые сочетания грамотно. Вы должны сделать текст легко читаемым и не усложнять чтение.

Проверьте написали ли вы все свои контактные данные: телефон, почтовый адрес, адрес, электронный адрес. Если у вас есть свой логотип, обязательно включите его в рекламу, логотип всегда вызывает доверие.

Комментариев:
4

  • 14.06.2016 19:46:47
    Коротко и ясно. Спасибо!

  • 10.06.2016 12:58:24
    Встречала такую рекламу))Без контактных данных)было весело почитать. Хотите качественные услуги мастеров?Звоните нам! или что то вроде того,а куда звонить...непонятно. +

  • 06.03.2015 12:37:26
    К сожалению, 21 век - век Потребителя. И тут описано, как можно просто этих потребителей заполучить.

  • 19.09.2014 06:30:52
    Супер статья +

Оставить комментарий
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики