Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Куда спрятать шпаргалку? Как сделать самому? Какие бывают шпаргалки?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

О, этот вечный вопрос, что же делать, если не подготовился к какому-нибудь тесту, или зачету, или экзамену, или просто к контрольной работе. Одни ученики пытаются успеть выучить материал за каких-то несчастных пару минут до самой контрольной работы, иные надеются на какое-нибудь чудо: "А вдруг учитель не придет?", третьи списывают у соседа по парте, но только если вариант работы совпадает. А вот самые умные и, в какой-то степени, отважные делают шпаргалки или просто "шпоры".

Эти маленькие, а иногда и не очень, бумажки с написанным от руки или напечатанным текстом. Есть огромное множество видов шпор. Большие, маленькие, скрученные, прямые, спрятанные, не спрятанные. Об этом мне и хотелось бы поведать. О том, как сделать шпаргалку и куда ее можно спрятать.

Начнем с видов. На самом деле их всего четыре:

1) Классические или написанные от руки;

2) Напечатанные;

3) Технические;

4) Прочие.

1) Классические

Начнем с первого вида. Такие шпаргалки займут много времени, в плане изготовления особенно, если писать абсолютно все ответы (что обычно ученики и делают). Плюс они очень распространенные и учитель может ожидать увидеть именно этот вид шпор. Этот вид классифицируется на типы:

а) Колода карт

По сути это небольшие карточки, на которых написаны ответы. Желательно, чтобы эти самые ответы были написаны не полностью, как говорится, "в лоб", а с некоторыми сокращениями и знаками. Главное, нужно помнить, что поиск и "вытаскивание" нужной карточки требует времени и предельной осторожности. Поскольку делать это, желательно, одной рукой, если этим вы занимаетесь под партой, или, в крайнем случае прямо на парте двумя, но тогда придется изображать "бурную мыслительную активность".

Спрятать их можно куда угодно, хоть в карман. Так же можно запихнуть в рукав или элементарно держать в руке. Если же зачет небольшой и по одно только теме, то шпаргалку можно положить и на стул, а когда мимо вас будет проходить учитель просто закрыть ее ногами. Кстати, метод опробован на себе лично.

б) Гармошка

Для этого типа берется большой длинный узкий лист (или нарезается несколько коротких, ибо это удобнее) и сгибается наподобие гармошки. В получившихся складках пишется текст.

Этот тип мне кажется неудобным, поскольку можно просто рехнуться, пока на тесте, в стрессовой ситуации вы будете искать и "играть на этой гармошке". В принципе, спрятать можно в тех же местах, что и предыдущий тип.

в) "Бомба"

Почему это чудо называется именно так, понятия не имею, я бы назвала этот тип "троянский конь", поскольку, дабы сделать шпору нужно затратить огромное количество сил и, потому что в самый для вас ответственный момент, это "чудо" поможет открыть вам доступ к получению удовлетворительной оценки.

В этом случае надо просто написать все ответы на листах дома. Конечно, с экзаменом типа ЕГЭ такое не прокатит, но обычный зачет или экзамен в техникуме вы сдадите без проблем. Так вот, вы пишете ответы на листках. А на зачете (устном, естественно) кладете это все безобразие (ясное дело, что если этих листов будет слишком много, вы их навряд ли спрячете) под учебники или на колени или на своеобразные "подпартники" (такие до сих пор есть в некоторых учебных заведениях). Вы получаете билет и просто отсчитываете нужный вам лист. На нем можно что-нибудь нарисовать, почиркать, зачирикать пару слов и все.

Минус только в том, что шпора отнимает огромное количество времени и может просто не подойти, если в учебном заведении вам выдадут какие-нибудь черновики с печатями.

2) Напечатанные

По сути те же классические, только выполненные на компьютере и, может быть, более понятно написанные. К этому виду подойдет только тип "колода карт". И это большой минус. Конечно, если у вас нет принтера и вообще нет компьютере, этот вид становится автоматически недоступным. А если и есть, то прятать там же, где и классические (рукава, карманы, складки одежды, руки и т.д.).

3) Технические

Спасибо техническому прогрессу за телефоны, наушники, связь и прочее, и прочее. Благодаря ему у страдающих бедных учеников появляется еще один вид шпаргалок: технический. Далее о видах.

а) Микронаушник

Те, кто смотрел "Приключения Шурика" наверняка помнят момент, когда ученик пришел на экзамен с "больным" ухом. И помнят, что под повязкой на ухе был спрятан наушник, а розовый цветок на груди экзаменуемого являлся микрофоном. Это как раз и есть первый тип - микронаушник с микрофоном. Сложность заключается лишь в том, чтобы сказать другу (которого, кстати, еще надо найти) свой номер вопроса так, чтобы это было не слышно. Можно, конечно, зайтись в приступе кашля, но тогда вообще могут взять и удалить с экзамена. На зачет, мне кажется, нет смысла тратить и деньги, и время, дабы подготовить столь сложную шпору.

Спрятать ее не составит труда, поскольку сейчас есть настолько маленькие и компактные наушники с микрофоном, что даже самый зрячий преподаватель его не увидит.

б) Телефон

Просто телефон. На зачете или контрольной работе его без проблем можно спрятать за пеналом, например, или положить на стул и списывать.

На экзамене же телефоном, конечно же, пользоваться нельзя. Но кто сказал, что его нельзя принести с собой и с ним выйти в туалет? Никто. Заходишь в туалет, предварительно просмотрев всю работу и ищешь быстро ответы. Конечно, выходить через каждые 15 минут будет слишком подозрительно, а сидеть в кабинке по 10 минут еще страннее, но как вариант вполне может сработать.

Спрятать можно и в карман, и в штаны, и еще много куда. Это уже как фантазия распорядится.

в) Умные часы

Данный гаджет стоит недешево, но на него можно сфотографировать ответы и просто проверять "время" каждые 10 минут. К сожалению, на экзамене могут придраться. Ко мне, например, придрались даже из-за напульсника, а потом еще и из-за направления на сам экзамен, которое было не нужно в тот момент.

Эту шпору даже прятать не надо. Просто надеть на руку и закрыть рукавом.

4) Прочее

Под "прочим" имелось в виду все, то я не смогла отнести к предыдущим видам шпаргалок.

а) "Нательная живопись"

Можно самому стать шпорой. Написать можно и на руках и на ногах. Даже на животе. Соответственно, понятно, куда такую шпору прятать.

б) "Место встречи изменить нельзя"

В этом случае просто договариваетесь с другом, если речь идет о зачете или контрольной, и под предлогом "выйти в туалет" отпрашиваетесь у учителя выйти. Где-нибудь встречаетесь с другом и помогаете друг другу.

Вариант, конечно, СССР-овский, но в жизни всякое бывает. А вдруг телефон сядет или зависнет... У обоих...

Я привела примеры шпаргалок, которые пришли на ум лично мне. Вы же сами можете что-нибудь придумать этакое... То, что не будет заметно, не займет много времени в изготовлении и не потребует "ловкости рук и никакого мошенничества".

Комментариев:
5

  • 12.12.2016 17:50:25
    На мой взгляд, такие штуки учат нестандартному мышлению. Практический навык - умение выкручиваться из разных ситуаций иногда бывает полезнее просто заученных прописных истин.

  • 11.12.2016 19:04:35
    Алексей, ты прав. Учиться надо ни ради оценок, а ради знаний

  • 11.12.2016 19:03:48
    У меня, например, зрительная и слуховая память хорошо работает, а если наизусть учить, то не запоминаю. Так что списывая или слушая я больше запомню, чем вызубрю

  • 11.12.2016 13:15:59
    Спасибо техническому прогрессу?:) Ради чего? Чтобы хорошую оценку получить? Ради чего вы учитесь, ребята? Кстати, списывать можно почти в открытую - прямо из учебника. И это, к слову, неплохой способ запоминания в иных случаях. Пресекающие сие учителя занимаются отнюдь не образованием, а каким-то "надзорничеством ради зарплаты". Опять тот же вопрос: Зачем?

  • 10.12.2016 17:28:35
    На мой взгляд как были, есть и будут списывающие ученики или студенты, а способы написания и использования шпаргалок будет только улучшаться? и увеличиваться

Оставить комментарий
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики