Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Ведущие производители мотоциклов мира. Часть 2 - Азия

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Азия.

Япония

Honda CBR1000RR Fireblade. Суперспорт. 881 100 рублей.

Основателя компании звали Соитиро Хонда. Он родился в семье кузнеца в 1906 году. С детства увлекался различной техникой. После Второй мировой основал компанию по производству мотоциклов, которая постепенно стала одним из мировых лидеров по производству автомобилей и мотоциклов.

«Огненное лезвие» и вправду впечатляет: 4-такктный 4-х цилиндровый двигатель объёмом 999,9 см3 развивает мощность 178 л.с. при 12 000 оборотов в минуту и крутящий момент 113,8 Н-м при 8500. Трансмиссия механическая шести-ступенчатая. Снаряженная масса мотоцикла составляет 199 кг, полная - 379. Допустимая нагрузка 180 кг. Ездит мотоцикл на 95-м бензине. Топливный бак объёмом 17,7 литра. Официальная максимальная скорость 250 км\ч.

Мотоцикл КавасакиKawasaki Z1000SX. Спорт-туризм. 858 650 рублей.

Компания Кавасаки имеет самые глубокие корни из всех японских производителей. Шозо Кавасаки был сыном торговца кимоно в городе Нагасаки. К 1870-м годам он становится основателем судостроительного завода, который к началу 20 века стал ведущим предприятием Японии. Мотоциклы Кавасаки стали производить после Второй мировой войны, это решение принял тогдашний президент компании, так как в связи с поражением Японии спрос на военную технику (которую производила фирма Кавасаки) резко упал. Сегодня эта компания является одним из лидеров японской промышленности и производит не только мотоциклы, но и корабли, и скоростные поезда, и прочие высокотехнологичные устройства.

4-х цилиндровый двигатель на 1043 см3 способен раскрутиться до 143 л.с. при 10 000 об/мин и двигать байк крутящим моментом в 111 Ньютон-метров при 7300. Достаточно большой диапазон максимального момента-мощности двигателя даёт водителю мотоцикла снаряжённой массой 231 кг весьма уверенно чувствовать себя на трассе. Коробка, как обычно, 6-ступенчатая «механика». Бензин АИ-95. Бак на 17,5 литра.

Мотоцикл СузукиSuzuki GSX R1000. Суперспорт. 1 099 900 рублей.

Мичио Сузуки в начале 20 века основал компанию по производству ткацких станков. После войны компания стала производить автомобили и мотоциклы.

Литровый «Джиксер» - это бешенный зверь. Четырёхцилиндровый мотор 0,999 литра выдаёт 185 лошадиных сил при 11 500 об/мин и 117 Н-м при 10 000. Мотор оборотистый, чтобы пришпорить мотоцикл надо жать «газ» почти до предела. Снаряженная масса составляет 203 кг, полная – 390 кг. Допустимая нагрузка – 187 кг. МКПП-6. АИ 95. Бак 17,5 литра.

Стоит добавить, что для мотоцикла, масса которого без седока составляет примерно 200 кг и который оснащён двигателем мощностью более 100 л.с. бешенные ускорения будут обычным явлением. Стоит умножить 200 кг на 6 (масса средненького автомобиля) вы получите примерную мощность такого авто для сравнения – 600 л.с. Это уже не говоря о мотоциклах, чьи моторы развивают по 150 и более «лошадей».

Мотоцикл ЯмахаJamaha XSR900. Дорожный. 828 450 рублей.

Ученик часового мастера Торакусу Ямаха увлёкся производством высококачественных музыкальных инструментов ещё в конце 19 - начале 20 века. После войны компания Ямаха решила расширить свой ассортимент при помощи различной мототехники. Сейчас эта компания является одним из мировых лидеров в производстве мотоциклов всех типов.

Трёхцилиндровый мотор объёмом 0,847 литра выдаёт 115 л.с. при 10 000 об/мин и развивает 87,5 Н-м на 8500 оборотов. Снаряженная масса байка – 196 кг. Коробка – механика 6 ст. Топливо АИ 95. Бак на 14 литров. Быстрый и надёжный мотоцикл для путешествия по хорошим дорогам на дальние расстояния.

Корея

Корейский мотоциклHyosung GT650. Дорожный. 340 000 рублей.

«Преданность» - так переводится название компании на русский язык. Дочерняя компания по производству мотоциклов была образована в 1979 году. Причём материнской компанией являлся производитель изделий из кожи. Такая вот необычная трансформация.

Сравнительно простой и, видимо, достаточно надёжный мотоцикл с 2 цилиндровым 4-тактным двигателем объёмом 647 см3. При 9000 оборотов в минуту коленчатого вала двигателя образуется мощность в 73,7 лошадиные силы. А при 6250 об/мин достигается крутящий момент 60,9 Н-м. Снаряжённая масса 208 кг. МКПП 6. Бак на 17 литров.

Этот мотоцикл можно сравнить с британскими дорожными Триумфами, которые при схожих параметрах двигателя примерно в 2.5 раза дороже. Есть из чего выбрать.

Китай

Китайский мотоциклCF Moto 650 NK. Дорожный. 345.000 рублей.

Компания была образована в 1986 году как обычная мастерская по ремонту двигателей. В 2000 году выпустила свой первый мотоцикл. Китайцы на всех парах догоняют мировые бренды. Вот этот мотоцикл по цене уже не отличается от корейского. И, скорее всего, по качеству тоже.

649,3 см3, 2 цилиндра, 70,7 «лошадей» при 8500 и 62 Н-м при 7000 оборотов в минуту. Снаряженная масса 193 кг. МКПП 6 ст. И... та-дам – АИ 98! Мотоцикл ездит на 98-ом бензине! Может поэтому получилась достаточно высокая мощность на предельных оборотах? Диапазон для ускорений у «китайца» 1500 оборотов, а у корейца почти 3000. Но, видимо, этот «китаец» - достойный соперник корейского аналога. Заявленная максимальная скорость – 180 км/ч.

Какие выводы можно сделать по Азии? Пока корейцы и китайцы отстают от японцев. Но активно догоняют. А вот японцы примерно на треть дешевле своих итальянских-немецких-английских аналогов. При этом качество на уровне. Кому что нравится. Ведь выбирать двухколёсного друга надо не только умом, но и сердцем.


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
18 Rajskij_Roman
7 YagodkinAnatoll
6 Lykov
5 Alla40
4 Elro
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики