Авторские форумные игры

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!

В одной из своих статей я кратко описала сходство и отличие друг от друга полевых и форумных ролевых игр. В качестве примера форумных игр рассматривались игры по известным источникам – книгам или фильмам. В данной статье попробую рассказать об ещё одной "игровой" ветви – авторских Мирах.

Подобно тому, как в "покнижных" Мирах игроки часто берут неканонических, то есть не описанных автором книги персонажей – авторов совершенно новых игровых Миров не устраивают уже созданные. Неважно, по какой причине создается новый Мир – возможно, кто-то считает, что все прежние слишком уж заиграны, что в них слишком много правил, не устраивающих данного автора… а может быть – автор просто хочет создать что-то новое, чего нигде раньше не было, принести в новый Мир новые же правила, которых нет в других; создать новых героев/ монстров/ богов. Вспоминая слова классика, что "История это гвоздь, на который он вешает свою картину", можно сказать, что на так называемых "канонических" играх сюжет вешают на чей-то гвоздь, а в Авторских Мирах – вбивают новый гвоздь в новом месте. Свой собственный гвоздь, и вешают на него свою же картину.

Соответственно, отличается и способ привлечения игроков на такие ролевые игры. Игр по тому же Гарри Поттеру или "Тетради смерти" в интернете превеликое множество, поэтому реклама там броская и упирает на то, что: именно эта ролевая даст наибольшее удовлетворение игроку, как там все хорошо, и только один-единственный минус: "с нами нет тебя"!

Авторские Миры в таком заманивании, так похожем на современную телерекламу, не нуждаются, и их рекламные ссылки привлекают внимание не отчаянными призывами к возможным покупателям…простите – игрокам, а качественным описанием Мира и сюжета. Сюжет там, как правило, свободный – в правилах задается начальная точка (пример: в начале времен Боги спустились в Мир и разделили его, в каждой части Мира свои правила и проблемы, возможно и Боги враждуют между собой), а дальше все игроки создают своих персонажей и их Игру по своему разумению. Как и в полевых играх роль Богов, Демонов и всех прочих, кто может глобально влиять на сюжет – выполняет мастерская группа. Начальная точка сюжета является канвой для отыгрыша и влияет на события, происходящие с персонажами в течение всего времени существования форума. Непременным условием для авторских и "канонических" игр является анкетный контроль персонажей, как на стадии приема – возможен ли такой персонаж на данной ролевой, так и все время игры – если игрок не может качественно отыгрывать созданного им персонажа, ему приходится переписывать анкету в соответствии с собственными игровыми возможностями  или же уходить.

У всех вышеописанных видов игр есть одна общая особенность – неважно, проходит игра на просторах Мировой Паутины или вы играете на природе – от появления новых друзей вам никуда не деться. И только от вас будет зависеть – продолжатся ли эти отношения после игры или растают, как дым.

И ещё немного сходства и отличия полевых и форумных игр друг от друга. Для полевой игры место подбирается изначально, иногда за полгода или год до игры. Игроки начинают съезжаться за несколько дней до начала, чтобы успеть обустроить территорию. Форумные игры в этом не нуждаются – "полигон" для них уже подготовили на различных серверах. А обустройство форума до начала игры целиком и полностью на админах-владельцах-создателях этого форума. На полевых играх непременным условием приема заявки является информирование игроками мастерской группы о состоянии своего здоровья – наличии травм, хронических заболеваний. То есть запросто можно словить отвод по здоровью – игра проводится вдали от города, вовремя доставить человека в больницу не всегда возможно и сопряжено с хлопотами. На форумках, где никуда ехать не надо, каждый сам следит за собственным здоровьем и напряженностью игры.


Оставить комментарий
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики