Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Что такое Flash Player? Где и как бесплатно скачать бесплатный Flash Player?

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Как явствует из названия, флэш-плеер – это приложение (либо встроенное в веб-браузер в виде плагина, либо в виде отдельной программы), которое позволяет просматривать флеш-файлы (т.е. мультимедийные файлы в формате *.swf и *.flv). Что это за формат и где он используется?

Аббревиатура эта (произносящаяся как «свифф») расшифровывается следующим образом: «small web format» (в переводе с английского – «малый веб-формат»). При создании таких роликов или приложений используется видео, аудио-файлы, графические файлы, возможно создание анимации и интерактивного интерфейса.

Использование flash в Интернете весьма многообразно (такую технологию «любят» из-за малого веса роликов): анимированные баннеры, несложные, но разнообразные и весьма «затягивающие» игры, небольшие мультфильмы (например, как полюбившаяся многим отечественным пользователям «Масяня», созданная О.Куваевым). При просмотре видео на YouTube также используется плеер в формате *.swf – он содержит кнопки проигрывания, паузы, регулирования громкости и проч. – словом, он необходим для управления проигрыванием видео-ролика).

На чём основана технология флэш-анимации?

В основе её – плавное «перетекание» предыдущего кадра в последующий, благодаря чему можно задать всего лишь несколько кадров («ключевых») – и создать сравнительно сложную мультипликационную сцену. Это называется – «векторный морфинг».

Впервые технология векторного морфинга была применена в 1986 году, когда была создана программа Fantavision, позволяющая пользователю создавать короткие анимационные ролики с помощью мыши и клавиатуры, задавая ключевые кадры. В 1991 г. эта технология была использована фирмой Delphine Software при создании игры «Another world» («Другой мир»), а два года спустя на основе той же технологии создана другая игра – «Flashback».

Но то были «предшественники», разработку же технологии Flash как таковой начала компания FutureWave, создавшая пакет под названием FutureSplash Animator. Данный продукт в 1996 году был вместе с FutureWave приобретён компанией Macromedia, после чего пакет FutureSplash Animator получил более краткое название (аббревиатуру) – Flash. Впоследствии (2005 г.) Macromedia была поглощена другой компанией – Adobe Systems, после чего платформа стала официально именоваться Adobe Flash.

Нельзя отрицать, что flash-приложения имеют некоторые серьёзные недостатки: слишком сильная нагрузка на центральный процессор, недостаточный контроль ошибок (и – как следствие – частый отказ приложений или даже браузеров), текстовая информация внутри swf-файлов плохо индексируется поисковыми системами (правда, Yahoo и Google в 2008 г. сделали попытку преодолеть этот недостаток, внедрив специальную систему для индексирования такой текстовой информации)… но – несмотря на отдельные недостатки – сегодня уже невозможно представить себе Интернет без Flash (существуют и такие сайты, которые целиком построены на Flash).

В 2008 г. компания Adobe System запустила проект Open Screen Project, ставящий своей целью создание общего интерфейса на основе Flash для ПК, мобильных устройств и даже бытовой электроники, этот проект поддержали 58 компаний: Google, Nokia, Motorola, Intel, Sony Ericsson и др.).

Наиболее популярная программа для воспроизведения flash-контента – это Adobe Flash Player, программа эта бесплатная (но с закрытым кодом), скачать же самую последнюю версию флеш плеера бесплатно удобнее всего с сайта производителя – adobe.com.

Альтернативами Flash-технологии являются Silverlight от Microsoft и новый стандарт языка гипертекстовой разметки – HTML5. Если Silverlight особых перспектив не имеет (не считая, что в нём представлен контент официального информационного портала киноконцерна «Мосфильм»), то HTML5 – стандарт будущего, в котором тег «video» должен поддерживаться напрямую браузером. Однако Flash в виде рекламных роликов, мини-игр, по-видимому, просуществует ещё не одно десятилетие.


Оставить комментарий
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики