Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

О некоторых автомобильных обзорщиках России и русских автомобилях. Блогеры и автомобильные обзоры

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Фото статьи

Иногда не надо изучать историю, психологию, экономику и прочие науки, чтобы понять, что творится в стране.

Достаточно включить компьютер, интернет, зайти на популярный сайт YouTube и посмотреть видео с участием Жорика Ревазова. Помимо обзора автомобилей, на которых специализируется блогер, он также много рассуждает и иной раз очень даже интересно. Конечно, подобные рассуждения могут показаться «наукой для юнцов», которая мало пригодна взрослым и серьёзным дядям и тётям. Но выводы напрашиваются не только из смысла сказанного, но и из манеры говорить и общем отношении к тем или иным явлениям.

Итак, автомобильные обзоры – это интересно. С самого раннего детства меня интересуют машины. Хотя в технической части я, мягко говоря, мало что понимаю. Нет ни автомобиля, ни водительских прав. Но не смотря на эти нюансы, интерес к автомобилям всё равно у меня есть. Ну интересно и всё тут.

Тест-ДрайвБольшой тест драйв автомобиля Лада Гранта Спорт стал, пожалуй, первым обзором, который я посмотрел более-менее внимательно. «И посреди вот этого, простите, говна наш автопром умудряется делать достаточно неплохие автомобили». Цитата неточная, передаю смысл. Один из ведущих большого тест драйва – Рустам Вахидов – случайно наступил на фекалии некого домашнего животного, которое их оставило посреди газона в одном из приличных и дорогих районов Москвы. Сразу же удивила позиция Сергея Стиллавина – второго ведущего большого тест драйва – ну, не думал, что даже к приличным районам Москвы можно отнестись также, как некоторые герои 007 относятся к ВАЗ 2107. Оказалось, что даже Москва не шибко выделяется на фоне всей остальной России, если учесть вот такое мнение её жителей. А мнение нельзя не учесть. Обзор Лады Гранты Спорт очень даже понравился. Почему? Всё просто – в ней нашли положительные стороны. Нет, это не говорит о том, что в автомобилях марки лада этих положительных сторон нет вовсе – это ерунда. Как и всякая материальная вещь – а именно таковой является автомобиль не важно какой марки – автомобили ВАЗ не могут быть ОДНОЗНАЧНЫМИ. Если в них все видят много-много недостатков, то есть немного важных достоинств, которые обычно не замечают. От этого не уйти. Но положительное отношение к марке, которую часто ругают даёт понять, что люди, имеющие это мнение, сами по себе положительны. Одно дело, когда все хвалят марку Мерседес. Скорее всего, начав хвалить Мерседес, ты всего лишь как бы предпочтёшь мнение большинства. Другое дело, когда автомобиль ругают, но ты находишь в нем положительные стороны, не просто пытаясь нейтрализовать негатив, а именно находишь осознанно. Подобное может сказать только об одном – добро видит доброе. Сказано громко, но пытаюсь просто передать, что думаю.

АвтоманАнтон Воротников или Avtoman. Интересно. Парень не стремится много ругать или выглядеть как-то особо ярко. Смотреть обзоры Антона интересно. Всегда интересно слушать мнение человека, который говорит о машинах, то, что он о них думает, причём «не перегибая палку» «Ребята, не покупайте ВАЗ 2114 – это опасный автомобиль!» - ещё неточная цитата. Интересно слушать мнение человека, который имеет разумные доводы о том, о чем говорит. Железо в автомобиле ВАЗ 2114, так сказать, не лучшего качества. Машина проектировалась в 80-х годах (предок «четырнадцатой» - легендарная «восьмёрка»). При ударе на скорости свыше 60 км/ч шансов остаться в живых в 14-ой немного. Почему Антон не сказал о «шестёрке», «семёрке», «китайцах», безопасность которых ещё ниже, чем у ВАЗ 2114? Видимо потому, что 14-я – это наиболее современная и доступная машина по сравнению с вазовской «классикой». А для китайских марок сервис (запчасти, обслуживание) развит не лучшим образом.

«На крайний случай возьмите «десятку» или «калину», там хоть какая-то безопасность есть». Что тут можно сказать? Большая часть того, что сказал о 14-ой Антон – правда. Стоит посмотреть хроники ДТП с участием ВАЗ 2114 и можно найти много смертельных случаев. Есть даже такой сайт, – правда не помню как называется, просто можно вбить в поиске например «ВАЗ 2114 в результате ДТП» - в котором рассматриваются случаи ДТП с участием какой-то конкретной марки автомобиля. А марок там много. Специально смотрел статистику по ВАЗ 2114, -15. И что? Не всё однозначно. Конечно, смертельных случаев много. Но был случай, когда водитель на 14-й поехал через ж/д пути на запрещающий сигнал. И застрял на путях. Машину снёс поезд, который смог остановиться только через 500 метров. Водитель остался жив. Не знаю, какой бы был исход, если бы вместо Лады на путях встала иномарка. Не всё однозначно, короче.

Тестировал Антон и Ладу Гранту Спорт. «Она реально быстрее Приоры». Замечаю, что лада Приора является, так сказать, определённым эталоном для сравнения. И повод для этого есть – года два, три назад Приора находилась на первых местах в рейтинге продаж новых автомобилей в России.

ЖорикЖорик Ревазов. «Почему я ругаю ТАЗЫ? Да люблю я их, потому и ругаю!» Эх, хороший пацан! Хоть и матом иной раз несёт так, что улыбка потом ещё долго не сходит. Не знаю, как по-настоящему звучит имя Жоры, а может оно и есть настоящее (просто думал, что Жора равнозначно Георгию, который Победоносец), но обзоры парень делает, мне кажется, реально интересные. «А почему люди меня смотрят? Да они видят, что я им правду говорю!» - точно сказано. И иной раз правда Жорика Ревазова настолько «резкая», наполненная кучей нецензурной лексики, что хочется смеяться. Но правда от мата не перестаёт быть правдой. Жора говорит, что думает и это, в моих глазах, замечательно. «Э, ребята, а она не едет». Красивая красная Мазда 6 набирала скорость хуже, чем 13-я, на которой ездит Жора. У меня нет машины, нет даже прав. Но, думаю, смогу немного отличить ложь от истины. Так вот, слова о том, что Ауди А6 с приличным пробегом, которая стоит как новая лада в год потребует затрат столько же, сколько она сама стоит, кажутся правдой. «В интернете полно объявлений о том, что владельцы вот таких Мерседесов: «Продаю или меняю на Ладу». Чтож ты её на Ладу меняешь, если Мерседес такой хороший?». Действительно. Лично знаю человека, года два ездил на поддержанном VW Polo хетчбек , а потом продал и купил более свежую «десятку». Почему он не накопил денег и не приобрёл чуть более свежего «немца»? Да потому, что любая поддержанная машина – российская она или немецкая – требует вложений. Все машины изнашиваются. От ремонта никуда не деться, а стоимость последнего для Лад куда ниже, чем для VW. Не однозначны и новые иномарки. Слышал, один знакомый купил «Хёнде Элантра» эдак 2010 года выпуска (на тот момент новая). Так вот, через пару тысяч километров ему пришлось заменить все амортизаторы на своей машине, так как прежние не позволяли ездить нормально – ремонт «вылетел» в круглую сумму. Не всё однозначно. «Мне кажется, что если так и дальше дело пойдёт, то у российского автопрома есть будущее» - если не ошибаюсь, нечто подобное сказал Жора после тест драйва Лада Гранта Лифтбек. И, если не ошибаюсь, Гранта Спорт ему тоже понравилась.

Мнение оно и есть мнение – можно согласиться, можно не согласиться. Но зачем отыгрываться на продукции российского автопрома? Посмотришь ролик так называемого Эрика Давидовича «о тазах» и возникает впечатление, что - раз - Лада есть главное проклятие России, и – два – что на Ладах ездят только дураки, либо те, у кого «совсем нет денег».

Интересно выходит. Это мнение Эрика Давидовича лишь часть от некоего большого мнения, которого сформировалось в России. Если коротко, то это мнение можно назвать так «Россия – страна дураков». Подобная позиция, насколько мне известно, активно продвигается в СМИ Европы. Русские – это первые в мире алкоголики, преступники и вообще пропащие люди. Вот такая большая мировая зона презрительного отношения к России, которая охватывает не только очень многих граждан США и ЕС, но и многих русских. И если первых ещё можно понять – у них с самого начала проблемы с завышенной самооценкой, то как понять русских, которые в буквальном смысле ненавидят свою страну и всё, что с ней связано? Куда они пойдут? Вот если резко решат действовать по своему слову и покинуть страну дураков? В Европу, в США? Простите, да нахрен они там никому не нужны! Там они такие же пропащие русские. Шкуру сдерут и отправят на выделку дамских сумочек. И даже глазом не поведут, что эти русские пытались подыграть «сильным мира сего».

Не может быть всё однозначно. Если в автомобилях лада видят очень много проблем (пусть многие из них реально есть), то есть и некоторые ничуть не менее очевидные достоинства, о которых как-то не принято распространяться.

Хотелось бы привести цитату одного из владельцев автомобиля Лада Калина Спорт (на которой Путин ездил). Этот отзыв показался мне весьма дельным и разумным.

«Однажды, после снегопада, выйдя на улицу, я увидел на лобовом стекле своей Калины надпись на снегу: «ЛОХ». Не поверите, но улыбка не сходила с моего лица, когда я сметал снег с машины. Я представлял себе прыщавые лица задротов школьников – аффтаров данного креатива и размышлял об их скудной картине мира. Я думал о том, как они, немного повзрослев, купят на деньги, вырученные от продажи доставшейся в наследство от бабушки квартиры, какой-нить БМВ, чтобы, заправив его на последние деньги, разъезжать по улицам с важным лицом, всенепременно в темных очках ))) Так уж получилось, что часто люди выбирают не то, что им нравится, а то, что им навязывает общество. Я точно знаю, что через полтора-два года, я не напрягаясь куплю себе четырехколесного друга в совсем иной ценовой категории (о каких мечтают вышеназванные школьники). Но не ради мнения окружающих, а по своим текущим потребностям. И даже если вдруг прохожие будут крутить пальцем у виска при виде моего выбора, как-нибудь переживу )))».

И ещё, как сказал один из владельцев Мерседеса: «Лучшая машина – это та машина, которую меньше всего рекламируют и больше всего ругают». Итак, если уж живём в стране дураков, то зачем казаться умным? «Казаться не значит быть». Странное дело, почему же этих дураков до сих пор никто не смог завоевать? Да уж, загадка истории!


Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
35 Venera
17 Rajskij_Roman
17 YagodkinAnatoll
10 Lykov
6 Elro
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики