Уже уходите?

Вы можете существенно помочь развитию проекта, просто посетив еще одну любую страницу сайта!

Вам это не составит никакого труда, но ваш вклад в развитие сайта, поверьте, будет очень весом!

Вы можете просто перейти на главную страницу или узнать какую уникальную возможность наш проект предоставляет для заработка зарегистрированным пользователям (нашим авторам) - здесь.

Или же посетите наш Магазин.

И мы вас больше не побеспокоим. Спасибо вам за понимание и терпение!

+

Какой джип круче? Часть 4. УАЗ Патриот 2015 или Эти странные русские

Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Заработай на лайках в ВК и Инсте!!!
Фото статьи

Заключительная часть серии статей "Какой джип круче?". Читайте первые статьи серии статей о настоящих внедорожниках:

Первая часть: Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen, гелик).

Вторая часть: Land Rover Defender и Hummer H1.

Третья часть: Mitsubishi Pajero, Kia Sorento, Great Wall Haval H9.

Россия: УАЗ Патриот 2015

Как достоинства, так и недостатки нашей страны можно понять по нашей автомобильной промышленности. И тут наша основная проблема: «недоразвитость». Как денежная, так и техническая. Можно сколько угодно сочинять басни про «дураски русски», но дело тут вовсе не в неумении создавать хорошие машины. Создавать у нас умеют, ещё как умеют! Только всё время кто-то вставляет «палки в колёса». КПСС не давала раскрутиться промышленности. Зажимала её в рамки, строго ограничивала работу конструкторов. Постепенно к этому привыкли и создавали кое-какие обновление только к съездам КПСС. А потом, после распада СССР, в ходу стал уже другой аргумент: денег нет… Но так и напрашивается вопрос: что есть основной источник «торможений» отечественного автопрома – ошибка или просчёт? Есть подозрение, что второе… Ну, ладно.

Несмотря на все недостатки, отечественные джипы самые дешёвые из всех конкурентов. При этом они почти не уступают зарубежным аналогам в проходимости. Только вот незадача, люди, которые покупают себе шикарный огромный джип обычно не задаются целью экономить… Они возьмут «крутую тачку», обойдя стороной всякую «дешёвку». А УАЗ – основной крупный российский внедорожник – относится именно ко второй категории. Его покупают либо энтузиасты, либо те, кому нужен конкретный автомобиль за конкретные деньги. Ко всему прочему, наши «уазики» до недавних пор весьма сильно хромали в смысле качества производства. Обидно, ведь мы не какой-то Китай, где автопром появился только к концу 20 века… А всё дело в опьянении нации, в массовом "алкоголизме"… Алкашу всегда «пофиг», даже до своего родного дома… Ладно. Что мы имеем в УАЗе? В каком УАЗе? Ну, ясное дело, УАЗ Патриот, Хантер – прямой потомок 469-го – ушёл на пенсию в 2014. Итак, УАЗ Патриот 2015. Машина крупная, просторная, недорогая. И с недавних пор достаточно надёжная. Отличный вариант для людей, не страдающих недостатком самооценки и желающих автомобиль для любых условий. Двигателей два. И они, к большому сожалению, маломощные. Бензиновый ЗМЗ-40905 и дизельный ЗМЗ-51432. Первый объёмом 2.7 литра 4-х цилиндровый 128 л.с. и около 200 Н-м крутящего момента при 2500 об/мин. А второй, тоже четырёхцилиндровый, 2.2 литровый имеет мощность 113.5 л.с. и 270 Н-м. Мало! Этого реально мало! Двигателя не хватает! Не, чтобы ехать по прямой, по глубокой колее, более-менее уверенно разгоняться… движка хватит… Но УАЗ с таким двигателем однозначно уступит «Гелендвагену» с 250 сильным движком и с 500 «Ньютон-метрами». Мерседес и в горку заедет с первого раза, и в глубоком снегу пройдёт легче… А всё из-за нехватки мощности двигателя… Эх, сунуть бы в УАЗ ярославский дизель ЯМЗ-238, эдак, сил на 240… Вот бы поехал «уазик»!

Эх, вот всё у нас есть! И двигатели и кадры, почему же тачку нормальную сделать не можем!? Чтоб не обидно было! Как же всё неорганизованно, каждый за себя… Нет, чтобы объединиться, совместными усилиями… Нет – ГАЗ на своих движках, УАЗ на своих и не дай Бог одному сунуть нос на «чужое» поле! Заигрались в либерализм, коммунизм, забыв о том, что мы единый народ, а не набор не связанных между собой компаний!

Но УАЗ, всё же, не плох. Весьма неплох. Вот, если б ещё в серию пошёл ГАЗ Тигр! Испугался тогда бы Хаммер… В гражданскую серию, а не только для военных.

Ну, вот. Что мы имеем в мировой автомобильно-джиповой геополитике? Немцы круче всего. У них отличная машина, огромный выбор двигателей. Немного позади идут англичане (правда, говорят, Лэнд Роверы не очень надёжны), американцы. Есть, в принципе, шведы с Volvo XC90, но эта тачка скорее крупный «паркетник», чем джип. Японцы мало отстают от европейцев. У них надёжные машины, которые по цене несколько ниже европейских. Корейцы немного отстают от японцев. Тачки корейцев более комфортны, нежели утилитарны, зато сравнительно недорогие. И на всех парах «догоняет и перегоняет» Китай и, видимо, они ещё покажут «Гелендвагену». А русских что-то тормозит… Найти бы это «что-то» и отправить его куда подальше…

Если выбрать из европейцев-американцев лидера, то им будет G-класс. Среди японцев сложно выбрать лидера, но пусть это будет Паджеро, который пока лучше и корейцев и китайцев, но дешевле немца. Что бы вы себе взяли «Гелика» или «Паджеро»? Мне кажется, Паджеро попроще, потому мои симпатии на его стороне. Одно можно сказать точно, мы дожили до времён, когда Азия ни в чём не уступает Европе. Почти ни в чём.

Комментариев:
7

  • 29.09.2015 12:20:31
    Имел в виду в статье. например"машина, грозно рыча, как будто пугала меня - не подходи, не женское это дело. Но я, помня всю свою ответственность за независимость женщин от мужчин, иешила покорить и эту грохочущую вершину, ранее не подвла тную женщинам! И я сделала это!" Ну, или по-другому. А торопиться не надо. :) Было бы интересно почитать впечатления девушки, все эмоции "зажмурила глаза и надавила на газ". Может добавите ещё ваш опыт обучения и вожбения на других тс, про ваш первыйавто отзыв и тп. Было бы интересно:)

  • 29.09.2015 10:22:36
    Смутили меня. Просто в комментарии? У меня сейчас 'нормального' интернета нет, с телефона пишу комментарии. Впечатлений не так много. Неофициально училась, для себя. Кстати, я не только водить пробовала, но и сено сгребала на нём. Мне просто объяснили, страшно, но деваться некуда, зажмурилась (это шутка) и... поехала, и неплохо справилась ( я сама в удивлении до сих пор). Моё вождение, можно сказать, на первой стадии, только в зачатках.

  • 28.09.2015 21:51:34
    Марина, а вы сможете написать свои впечатления, воспоминания о езде на тракторе, обучении?

  • 28.09.2015 13:39:41
    Уверен,за рулём уазика(а ещё б на огромных колёсах и с "лебёдкой"), дама будет смотреться куда интереснее, чем, скажем, управляя несурьёзной honda jazz

  • 28.09.2015 13:21:57
    Ха-ха! А ведь вы ошиблись. :) Меня 'мужики' (хоть их мало было) за рулём трактора видели (училась водить его), но никто из кабины не выпал, когда ехали навстречу.

  • 28.09.2015 12:57:43
    Uaz Hunter -прямой наследник первого "Козлика" УАЗ 469. Все мужчины были бы от вас в восторге, если бы вы пересели на этот автомобиль:) А что? 128 сильного движка до 100 вполне хватит, а больше и не надо. Разгоняется шустро. Мелкие дтп не страшны-весь железный. Так что, продавайте свою машину и берите "Охотника". Все мужуки ресльно попадают, увидев вас за рулём этого монстра:)

  • 28.09.2015 09:45:27
    По внешнему виду мне больше Хантер нравится, в содержании не разбираюсь.

Оставить комментарий
Топ 5-ти авторов
Ник
20 Rajskij_Roman
9 YagodkinAnatoll
9 Venera
8 Lykov
6 Elro
Песочница
Последние публикации
Отклики
Последние отклики